Защита прав потребителей в СПб

Закон о правах потребителей

Все мы в жизни являемся потребителями тех или иных товаров и услуг. В процесс производства товаров вовлечены большое количество предприятий, оказанием услуг занимается система сервисов и обслуживающий персонал. Несмотря на постоянное совершенствование качества продукции, прогресс в сфере обслуживания, возникают замечания и предложения, отражающиеся в соответствующих документах предприятий торговли и сервиса. При явном несоответствии качества товара или оказанной услуги, покупатель, пользуясь «Законом о защите прав потребителя» может указать на это реализующей компании и вернуть, затраченные средства.

В случае возврата оплаченных за товар средств поможет грамотно составленная претензия. Основанием является само бракованное изделие, товарный чек и, возможно дополнительные реквизиты, включающие адресные данные, номер телефона владельца. Опытный юрист из Межрегионального Бюро юридических услуг «Маэстро» предложит несколько решений возникшей проблемы. Залогом успеха, как и всюду является оперативность в соблюдении сроков возврата бракованной вещи продавцу.

Таким же путем при наличии юридической консультации Вы решите с нами проблемы с услугами, например, турпоездкой, некачественным строительством или в других сферах потребительской деятельности.