Денис Сергеевич.

В 2015 году я приобрел сим карту у сотового оператора «Мегафон». Изначально я подключил тариф, который включал в себя 200 минут на звонки сотовых операторов домашнего региона, 300 смс, 5 гб интернет трафика и без лимитные звонки внутри сети и с абонентской платой в 500 р. Спустя 2 месяца у меня со счета стали пропадать деньги. Я обратился к оператору, на что мне сказали, что это их ошибка, и они мне восстановят прежний тариф. Тариф, действительно восстановили, но спустя 3 месяца, я обнаружил, что мой номер просто заблокирован. Приехав в офис сотового оператора мне сообщили, что договор со мной они расторгли по ошибке и номер не получится восстановить, так как его уже приобрел другой клиент. Я пытался уладить конфликт и хотел, чтобы компания «Мегафон» выплатила мне компенсацию, но моя просьба была отклонена. Тогда я обратился за помощью к компании «Маэстро». Юрист выслушал меня и предложил мне написать исковое заявление в суд. Совместно с юристом, был составлен иск, в котором были предоставлены все доказательства административного правонарушения, а так же желание получить компенсацию в размере 15000 рублей. На судебное слушанье представитель компании «Мегафон» не явился. Благодаря юристам компании «Маэстро», суд вынес приговор в лучшую для меня сторону. Выражаю свою благодарность юристу компании «Маэстро», который защищал мои права по защите прав потребителя. Был приятно удивлен его профессионализму, где он не только качественно, но и оперативно добился положительного решения суда, а также защищал и отстаивал мои интересы. Если в дальнейшем понадобиться юридическая помощь, буду обращаться только к компании «Маэстро».