Алина Николаевна.

Я работаю мастером ногтевого сервиса в одном из салонов красоты Санкт-Петербурга. В марте этого года я дела маникюр клиентке. Маникюр был мной выполнен качественно, и я уверена за стерильность своих рабочих инструментов и рабочей поверхности. Спустя 2 недели после маникюра, данная клиентка написала мне, что у нее опух палец, и что я занесла ей инфекцию. На мои просьбы предоставить мне заключение врача, чтобы я могла убедиться, что она не врет, она отвечала мне отказом. Все мои слова о том, что инструменты проходят полную стерилизацию, согласно САНПИ, она просто игнорировала, а лишь обвиняла меня в некачественном маникюре. Спустя пару дней после звонка, мне в салон пришло письмо из суда. Тогда директор салона мне посоветовала обратиться за помощью к юристам компании «Маэстро». На консультации я объяснила юристу ситуацию и юрист начал собирать для меня доказательственную базу (заключение СанПИН о правильной стерилизации). На суде юрист смог отстоять мои интересы, и клиентка оплатила услуги компании «Маэстро», а так же принесла мне свои извинения. Хочу выразить огромную благодарность юристу компании «Маэстро» за квалифицированную помощь в решении моего вопроса. Решение суда было вынесено в мою пользу, за что я очень признательна. Также хочу выразить благодарность коллективу компании за чуткое отношение к клиентам.